- Регистрация
- 14.04.2024
- Сообщения
- 33

Правила выдачи штрафов
Выдача штрафа - это важный процесс в работе МВД, который требует внимания к деталям и соблюдения "Кодекса об Административных Правонарушениях". Каждый сотрудник обязан соблюдать правила, которые описаны ниже.
1. Прежде чем выдать какому-либо гражданину штраф, вы обязаны хорошо изучить "Кодекс об Административных Правонарушениях".
2. Вы должны точно определять, что в данной ситуации нарушил гражданин и положено ли за то или иное нарушение выдавать штраф.
3. Определите сумму штрафа. Суммы штрафов могут зависеть от серьезности нарушения, опасности, создаваемой для общества, и других факторов.
4. Сотрудник полиции обязан зафиксировать на видео весь факт нарушения, прежде чем выдать штраф.
5. Запрещена выдача штрафов без причины.
6. Если на вас написали жалобу в раздел "Жалобы на выдачу розыска/штрафа", то вы в течение 48 часов должны предоставить доказательства, а именно: Скриншоты/Видео, где видно то, за что гражданину был выдан штраф.
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/LvpwjCC.png)
Алгоритм выдачи штрафа
Перед выдачей штрафа сотрудник обязан:
1. Проверить у гражданина документы, удостоверяющие личность (если игрок в аксессуарах закрывающее лицо, то требуется их снять по RP и начать устанавливать личность).
2. Проверить данные гражданина по базе данных (RP отыгровка).
3. Огласить гражданину точную причину выдачи штрафа, спросить согласен ли он с ней, если нет, то объяснить что он нарушил.
4. Выписать штраф, соблюдая все правила RP отыгровок.
*Примечание: Каждое из вышеперечисленных действий должно сопровождаться RP отыгровками, минимум в 3 строки.
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/LvpwjCC.png)
Субординация и требования общения сотрудника МВД с гражданином
1. Перед обращением к гражданину, сотрудник полиции обязан представиться и передать документы.
2. Сотрудник полиции обязан вести себя адекватно, быть сдержанным при общении с гражданином.
3. Сотруднику запрещается использование нецензурной лексики при общении с гражданином.
4. Сотрудник должен обращаться к гражданину на "Вы", соблюдая полную субординацию.
За нарушение сотрудником любого из вышеуказанных правил он может быть наказан